Управленцы от образования Грозного примут участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2022»

Два руководителя образовательных учреждений из Грозного — Аза Пешхоева, директор школы №23, и Асет Бексултанова, директор школы №19, — успешно прошли заочный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2022» и теперь осенью отправятся в Москву представлять в номинации «Молодые управленцы» Чеченскую Республику на заключительном очном этапе.

«Отрадно, что участники из Грозного успешно преодолели рубеж отборочного этапа. Теперь наша основная совместная задача — подготовиться к финалу и достойно на нем выступить. В ближайшее время мы сформируем рабочую группу, которая будет курировать подготовку конкурсантов», — сообщил заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

 

По словам руководителя ведомства, начинающим управленцам предстоит показать жюри свою модель современной образовательной организации и перспективы ее развития, продемонстрировать свой взгляд на построение карьеры, умение ставить цели, выявлять проблемы и предлагать нестандартные решения. Номинация «Молодые управленцы» предполагает оценку деятельности не только отдельного человека, но и всего учреждения, пояснил Ахматов.

 

Стоит отметить, что у коллективов столичных учебных заведений достаточно большой опыт в организации инновационной и исследовательской деятельности, что позволяет говорить об этих учреждениях с точки зрения обобщения не только педагогического опыта, но и научного, опираясь на методологические основы, применяемые в работе.

 

Напомним, что конкурс проводится при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, а также Общероссийского Профсоюза образования. Очный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2022» пройдет в октябре-ноябре в Москве.

 

Конкурс направлен на представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности молодых педагогических работников, создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности учителей и управленцев, реализации их личностного потенциала.

 

 

Алет Нунаева