Сбер поможет Минздраву ЧР в цифровизации

«Наша ключевая задача сегодня — обеспечить врачам возможность использования современных информационных технологий, избавить их от тяжелой и затратной по времени бумажной работы и дублирования вносимой информации. А жителям республики предоставлять качественную и своевременную медицинскую помощь. Это позволяет сделать телемедицина. Данное направление в системе здравоохранения Чеченской Республики не новое. В рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» телемедицинские технологии внедряются в медицинские организации республики и активно врачами и пациентами применяются на практике. Нам интересен сервис СберЗдоровье, так как в условиях пандемии особенно важно оперативно получить консультацию специалиста, не выходя из дома. Мы планируем продолжить диалог с экспертами Сбера и надеемся, что совместными силами телемедицина станет более доступной для жителей республики», – заявил Министр здравоохранения Чеченской Республики Эльхан Сулейманов.

 

Генеральный директор СберЗдоровья Анатолий Зингер отметил, что СберЗдоровье — площадка, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: телемедицинские консультации, запись к врачу и на диагностику, обслуживание по программам ДМС, ветеринарная помощь. Также доступны круглосуточные онлайн-консультации с дежурными терапевтом или педиатром и врачами еще 25 специальностей. Телемедицинская платформа позволяет пациенту быстро и безопасно попасть на онлайн-приём к врачу, проконсультироваться по своей проблеме и получить рекомендации после общения. Это помогает жителям экономить силы и время на походах в больницы, врачам — удобнее и тщательнее следить за здоровьем пациентов, а региону — существенно повысить эффективность работы системы здравоохранения за счёт дистанционного мониторинга здоровья граждан.

«За 9 лет сервис СберЗдоровье сделал доступной онлайн-запись к врачам из 4 тысяч частных клиник России, собрал почти 400 тысяч отзывов от пациентов, сделал доступными онлайн-консультации с врачами более 25 специальностей. Сегодня сервисом воспользовалось уже 13 млн человек.

Сбер совместно с региональными властями активно внедряет новые цифровые технологии в социальную сферу республики. Например, в июле открыли первый хаб СБЕР ЕАПТЕКИ в ЧР, теперь жителям доступен новый вид услуги — онлайн-заказ и доставка безрецептурных лекарственных препаратов. Следующий шаг — оцифровка клиентского пути врача и пациента. Это онлайн-консультации с дежурными врачами без предварительной записи, очередей и ожидания с использованием современных способов коммуникации. Сервис СберЗдоровье, представленный на встрече, — это безопасный и дополнительный инструмент врачебной помощи и медподдержка для жителей Чеченской Республики», – заключил Управляющий Чеченским отделением Сбербанка Руслан Мизаев.

«Задача цифровизации – получать структурированную, достоверную и оперативную информацию, которая необходима как врачам, так и специалистам в сфере управления.

Цифровизация здравоохранения нашей республики повысит качество и доступность медицинской помощи», – добавил предприниматель Мухаммед Юсупов.

 

 

Алет Нунаева