Принцип «одного окна»

1454471436_p1050680В Грозном произведен запуск в опытную эксплуатацию центра обработки вызовов «Системы-112», в полную мощь он заработает к концу текущего года, сообщили в Главном управлении МЧС России по республике.

Введение системы позволит значительно сократить время реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия. По словам начальника отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления ГУ МЧС России по ЧР Сергея Пахомова, грозненский центр обработки вызовов запущен первым среди субъектов Северного Кавказа. В нем создано 17 рабочих мест для операторов системы, которые будут принимать, обрабатывать звонки и передавать информацию в нужную службу. «На сегодняшний день запуск центра произведен только в опытную эксплуатацию. В тестовом режиме система будет запущена в Грозном ориентировочно в июле 2016 года, а уже в октябре она должна заработать в полную силу», — сказал он.

Главной особенностью проекта «Система-112» является организация круглосуточного вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», позволяющая позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер при этом следует набирать. Система позволит значительно сократить время реагирования, что уменьшит число пострадавших и снизит общий материальный ущерб.

Система будет сопряжена с 3D-моделями объектов, системой «Безопасный город» и оборудованием, которое позволяет автоматически определить местонахождение позвонившего и его персональные данные в случае, если звонок поступил с мобильного телефона.

 

Виктория Хан

№21 (2705)

 

Добавить комментарий